20.05.2024

Тест-драйв Oting Paladin: новый игрок на рынке внедорожников

0

Тест-драйв Oting Paladin: новый игрок на рынке внедорожников

В мире автомобилей появляются все более экстравагантные предложения. Что вы скажете насчет китайской версии японского пикапа, превращенной в полноразмерный внедорожник для рынка Юго-Восточной Азии?

Откуда у Paladin 18-дюймовые колеса? История началась с выпуска пикапа Navara компанией Nissan в 2014 году для азиатского рынка. Позднее на основе этой модели был создан внедорожник Terra, собранный на китайском предприятии Zhengzhou Nissan, принадлежащем частично Dongfeng. Позднее Dongfeng выпустил свою версию Terra под названием Paladin, о чем начали ходить слухи о возможном появлении модели на российском рынке. Однако, вместо ожидаемого Dongfeng, в Россию прибыл внедорожник под маркой Oting.

Интересные факты

Чем же отличается Paladin от Terra? На первый взгляд, модели различаются лишь мелочами, такими как логотип Paladin на фарах. Внимательный взгляд также обнаружит китайские иероглифы «Чжэнчжоу Ниссан» на пятой двери.

Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport

Касаясь технической стороны, у Paladin гораздо больше отличий от исходной модели. Например, под капотом у него двухлитровый турбомотор вместо атмосферного двигателя, а автоматическая коробка передач теперь восьмиступенчатая от ZF.

Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport

Автомобиль построен на настоящей раме, имеет переднюю двухрычажную подвеску и задний мост без разреза. В базовой комплектации Paladin заднеприводный, однако выше по комплектации появляется возможность использования полного привода и блокировки дифференциалов.

Интерьер также отличается от Terra: количество посадочных мест уменьшено, наличествует медиасистема с большим экраном и джойстик для управления коробкой передач.

Технические характеристики


Oting Paladin
Трансмиссия
Тип трансмиссии 8АТ
Базовые параметры
Длина × Ширина × Высота, мм 4882 × 1850 × 1815
Колесная база, мм 2850

Самый доступный вариант «Делюкс» начинается от 3 799 000 рублей. Самый дорогой «Престиж» стоит 4 499 000 рублей. При выборе, лучше обратить внимание на функционал и безопасность модели.

Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *